ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Маркетинговая стратегия:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая стратегии: продуктовую, PR, стратегию развития брендов
- Внедрение инновационных подходов в маркетинг
- Стратегическое ценообразование
- Участие в подготовке к IPO
Маркетинговые исследования и аналитика:
- Аналитика рынков (интегрированных операционных, ИИ продуктов для хирургии), продуктов, конкурентов, трендов, спроса, потребителей, продаж, каналов сбыта и пр.
- Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности, качества продукции, выведению на рынок новых продуктов
- Маркетинговые исследования по заказу руководителей смежных департаментов
- Внедрение маркетинговых метрик и управления по ним
Продуктовый маркетинг:
- Участие в разработке продуктовой стратегии и разработке новых продуктов
- Взаимодействие с продуктами на разных этапах жизненного цикла
- Исследования для создания новых продуктов, составление финансовых моделей
- Описание жизненных циклов продуктов
Международный маркетинг:
- Аналитика международных рынков, конкурентов и продуктов
- Маркетинговая стратегия по выводу компании и бренда на международные рынки
Управление:
- Управление брендом, имиджем, репутацией
- Обеспечение эффективной работы департамента маркетинга, включая: PR, Event, SMM, SEO, digital-маркетинг, дизайн, аналитику
- Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными службами, включая департаменты продаж и продуктов
- Оцифровка показателей деятельности департамента, организации системы стимулирования, в том числе расчет KPI
- Может быть включена функция IR
Маркетинговые мероприятия:
- Разработка концепций продвижения товаров и услуг и организация их эффективной реализации
- Организация разработки планов проведения рекламных мероприятий и их реализация
- Обеспечение продаж маркетинговыми материалами, сувенирной и печатной продукцией
Бюджетирование, планирование, подготовка отчётности.
МЫ ОЖИДАЕМ:
- Не менее 3 лет работы на позиции CMO, предпочтительно в IT или технологических компаниях
- Понимание и опыт вывода на рынок новых продуктов, в том числе платформенный решений
- Опыт работы в коммерции и продажах
- Аналитический склад ума
- Физико-математический профиль
- Опыт формирования маркетинговой стратегии
- Большой опыт маркетинговых исследований и аналитики
- Подтвержденная кейсами экспертиза во всех аспектах деятельности CMO, которыми предстоит заниматься
- На “ты” с современными решениями, которые автоматизируют маркетинг
- Постоянное обучение и саморазвитие
- Стратегическое видение и системное мышление
- Отличные коммуникативные навыки, способность мотивировать и вдохновлять команду, эффективно сотрудничать со смежными подразделениями
- Опыт принятия управленческих решений через работу с метриками
- Опыт в управлении изменениями и внедрении новых процессов и стандартов
Будет преимуществом:
- Опыт работы и понимание рынка медицинского оборудования
- Опыт участия в IPO и работы с IR
- MBA